О компании

В 2017 году, несмотря на то, что «ЖЭК-Энергия» получила все необходимые лицензии и разрешения на ведение деятельности и заручилась поддержкой сотен жителей многоквартирных домов, сильные конкуренты буквально были готовы уничтожить молодое предприятие. Суды, провокации, «черный» пиар в газетах и интернете: «ЖЭК-Энергия» пережила многое и, на удивление, выжила. Сегодня эта управляющая компания уверенно наращивает жилой фонд, который эксплуатирует достойно и радует жильцов.
Казалось бы, три года откровенной травли должны были разорить «ЖЭК-Энергию». Но что не убивает, то делает сильнее. Начав управление жилфондом с одного небольшого деревянного дома в Бикее, сегодня эта компания управляет уже семью домами. Одной из серьезных побед стало присоединение дома на улице Мира 21/22 (магазин «Руно»).

– Мы очень устали от предыдущей управляющей компании. Сколько бы мы к ней не обращались, исправно
платя за услуги, нам всегда отвечали: «На это денег нет». Дошло до того, что я сама купила плитку в подъезд и приклеила ее. Сами покупали краску, чтобы обновить ограждение. Просили подлатать бегущую кровлю или подрезать деревья – бесполезно, – рассказывает жительница дома Анна Григорьевна. – Никогда нам навстречу не шли, практически не общались. Поэтому мы решились сменить УК. Случайно встретились с Павлом Матюхиным, он нам помог поработать с жильцами, и всё получилось.

«ЖЭК-Энергия» сразу взялась за дело. Все просьбы жильцов выполняются, компания идет на диалог и слышит своих клиентов, а главное – хочет работать.
– Разница видна сразу. Починили крышу, закупили противоскользящее покрытие на крыльца, в планах – ремонт входных групп. Где надо – тут же песочком подсыпают. В подъездах стало чисто! Выявили и устранили течь в помещении дома, которую на протяжении двух лет не пыталась устранить прошлая управляющая организация. А ведь я 8 лет сама подъезд свой мыла, у нас в принципе уборщиц не было. Дворник содержит в порядке территорию. Если мы объединимся с соседними домами, а такие планы есть, «ЖЭК-Энергия» предлагает сделать ограждение по периметру, потому что
у нас дворы из-за машин крайне небезопасны. Также планируется навести порядок на территории, у нас тут много хлама из-за сноса и разбора старых домов. Мы очень довольны работой и планами этой управляющей компании.
Понимаете, завязался диалог, в каждодневном режиме мы работаем, Павел Матюхин всегда бывает на территории, интересуется, как у нас дела обстоят в доме. Это очень важно. Видно, люди пришли всерьез и надолго. А еще
квартплата снизилась – услуги «ЖЭК-Энергии» дешевле, – говорит Анна Григорьевна.

– Но не стоит думать, что конкуренты так просто отдали этот дом «ЖЭК-Энергии». Споры продолжались несколько месяцев. ООО УК «Возрождение» даже против воли собственников пытается вернуть дом обратно к себе в управление, не стесняясь проигрывать суды один за другим. За годы работы на рынке коммунальных услуг мы многое прошли. Всё чаще к нам обращаются жильцы домов с разных микрорайонов города, и они настроены на смену своей управляющей компании. Мы знаем, как помочь людям юридически грамотно провести собрание и совершить переход в ту управляющую компанию, которую они хотят. Конечно, конкуренты тут же начинают чернить
нас, называть мошенниками, которые якобы собирают персональные данные и т.д. Но в действительности люди, которые хотят перемен в своих дворах и подъездах к лучшему, начинают разбираться и понимают, что нет ничего страшного в том, чтобы, если потребуется, подтвердить своё право для голосования на общем собрании собственников в доме. Странно, должно быть
наоборот, когда с вас берут подписи сотрудники домоуправления, толком не объясняя для чего, или по итогам собрания видите подпись, которую лично вы не ставили, – отмечает директор «ЖЭК-Энергии» Павел Матюхин.

Решительности жильцам придают некоторые весомые аргументы. Во-первых, это цена на услуги ЖЭК-Энергии»: она ниже среднерыночной примерно на 20%. Например, на ул. Мира цены на услуги УК снизились примерно на 5 рублей с кв. метра, а это примерно 200-300 рублей с квартиры в месяц. При этом качество услуг выросло. Появились новые коммунальные решения, которые пришлись по душе жильцам, а главное, с «ЖЭК-Энергией» всегда можно детально обсудить предстоящие изменения, ремонт в доме, что не всегда возможно при управлении крупной монопольной компанией. Не секрет, что зачастую
большие УК Братска просто «рисуют» протоколы собраний, на которые по факту жильцы и не ходят.

Не так давно «ЖЭК-Энергия» взяла на себя и социальную нагрузку: теперь компания обслуживает ещё 5 домов в Правобережном районе города, в Гидростроителе и Осиновке. Разве стало бы Муниципальное образование г. Братска совместно со Службой жилищного надзора доверять многоквартирные дома, за которые они несут ответственность, мошенникам, как часто называют «ЖЭК-Энергию» конкуренты, стараясь повлиять на жителей домов, выбирающих новую УК?

– Это сложный, практически бесхозный фонд, очень запущенный. В некоторых подъездах там проросли деревья. Не закрываются подвалы. Собираемость платежей низкая. Тем не менее, там живут люди, и дома необходимо обслуживать. Мы решили принять этот вызов, сделать всё возможное для поддержания этого фонда, чтобы доказать и жителям, и властям города, что мы умеем работать и не боимся трудностей, – говорит Павел Матюхин.

Что же, пожелаем ему и его команде удачи. Кстати, в Братске всё больше собственников многоквартирных домов переходят на управление в небольшие компании. Со временем жители Братска стали понимать, что они платят за коммуналку слишком много, а получают слишком мало. Многие заметили, что как только начинается смена УК, прежние компании стремятся тут же сделать всё: меняют лампы в подъездах, интенсивнее чистят снег и т.д. Не хотят терять клиентов, но оптимизма хватает ненадолго, и всё возвращается к былому.
Грамотное управление – это не попытка запрыгнуть в уходящий поезд, это каждодневная работа по качественному управлению жилфондом. И многие собственники это понимают, решительно меняя управляющую компанию на новую, более ответственную и современную. И как показывает практика, еще никто, как говорится, не умер. Застаревшие проблемы тут же решаются, а жильцы, которые сами принимают решения, уже более ответственно относятся к происходящему в своем доме. Им уже не всё равно, а в жилищном секторе это важно. Ведь МКД – это не только квартира, это еще и общее имущество, ответственное отношение к которому – залог благополучия и даже коммерческой выгоды, ведь если дом в хорошем состоянии, ремонтируется и благоустраивается территория вокруг него, издержки со временем падают, а стоимость недвижимости в хорошем доме растет.

Если конкуренты снова попытаются перевернуть всю информацию про «ЖЭК-Энергию» с ног на голову, банально называя их мошенниками, задумайтесь! Как-то писали что «ЖЭК-Энергия» «притащила с мусорки качели для дома», а на самом деле после того, как взяв в управление дом в Бикее и не успев с него получить ни
копейки, «ЖЭК-Энергия» самостоятельно установила конструкции для детской площадки, хоть и ранее б/у отремонтировала, покрасила и привела в порядок. Установила лавочку, урну, соорудила песочницу, при этом не пеняя на то, что якобы кто-то не выделил средства, «денег нет, а вы держитесь» и прочее. Так вот, прочитав
подобное, задумайтесь над правильным вопросом: получается, до «ЖЭК-Энергии» там годами прошлой управляющей компании до жильцов вообще не было дела, кроме сбора денег? И кто после этого мошенники?!


Контакты
Заполните форму ниже, чтобы направить вопрос в «ЖЭК-Энергия»
Телефон: 420–520 (9:00 до 18:00)
Аварийно-диспетчерская служба: 284-914, 8904-125-7759.
E-mail: energybratsk@mail.ru
Братск, ул.Крупской, д. 43, кв. 137
Made on
Tilda